8 (495) 542-28-18
8 (916) 261-75-91
9.00 до 22.00 все дни
Вам позвонить? | Отзывы | FAQ - Ответы на частые вопросы | Наша продукция | Бесплатная доставка | Способы оплаты | Обмен и возврат | Корзина
Товаров в корзине: 0 шт.
На общую сумму: 0 руб.








Фондовый рынок



Статьи





Интересные факты о шоппинге

 
1. В конце 60-х гг. XX в. из американского Общества анонимных алкоголиков выделилось Общество анонимных транжир. В настоящее время в США насчитывается около 400 филиалов этой организации, а еще 13 подобных обществ действуют в 13 странах мира. 
 

2. Многие поклонники моды готовы заплатить крупные суммы за товар, себестоимость которого невелика, если на нем имеется этикетка престижной марки. Считается, что подобное приобретение может стать своеобразным пропуском в мир людей с более высоким социальным статусом (так называемых избранных). 3. Как правило, звезды мировой величины, достигшие определенного уровня благосостояния, расстаются с деньгами не задумываясь и без сожаления. Так, однажды голливудская актриса Лора Херринг пришла на вручение премии «Оскар» в отделанных платиной и бриллиантами туфлях, стоимость которых составила 750 тыс. долларов США. 4. Отмечено, что даже благоразумные люди в день зарплаты легко расстаются с полученными деньгами и совершают множество неразумных покупок, о которых впоследствии жалеют.

5. По подсчетам маркетологов, число людей, относящихся к категории шопинговых маньяков, в России за последние 10 лет увеличилось в 2,5 раза. 
 

6. Удовлетворение одной потребности, как правило, приводит к возникновению другой, и так продолжается на протяжении всей жизни человека. Древний афоризм гласит: «Умерьте свои потребности и станете обладателем всего мира!» 7. По мнению психологов, на выбор места покупки и приобретения услуг большое влияние оказывают следующие факторы: близость расположения магазина или обслуживающего предприятия, предлагаемый ими ассортимент товаров и услуг, уровень цен и атмосфера. Проведенные исследования подтверждают это. 8. Психологи уверены - чем выше уровень образования покупателя, тем важнее для него фактор личного времени при совершении покупок и качество приобретаемого товара. 9. Нередко товары приобретают из-за стремления подражать кумирам и следовать моде. Таким образом, поклонение и мода выступают средствами стимуляции человека к действию, благодаря чему увеличивается объем продаж тех или иных товаров.

 

Мы сделаем ваш шоппинг удобным и комфртным!

04.09.2012

К другим статьям
© 2024 — «Магазин рубашек T.M.Lewin» Россия, Москва, Славянский бульвар 9к1 (офис, без шоурума)
Яндекс.Метрика